◄◄◄◄ ВАМПИРЫ ►►►►
[indent] ►► Доподлинно известно, что все вампиры родом из Южной и Северной Америки, но в какой момент и как именно они впервые оказались на других материках - нет. Свое происхождение они связывают с божественным замыслом, тесно переплетая историю с мифологией майя, но доказать или опровергнуть это пока никто не смог.
[indent] ►► Вампиры не рождаются, как представители других рас, а обращают в себе подобных, давая испить своей крови, а затем убивая. Процесс перехода длится от суток до трех, и на это время обращаемого обычно закапывают в землю: так он символически должен пройти путь из загробного мира обратно в мир живых. На деле же эта древняя традиция появилась не случайно, ведь именно так можно было обезопасить нового вампира от солнца в процессе перехода. В Европе ее продолжили, иногда используя гробы, но бывали и исключения. После завершения у обращенного и создателя устанавливается прочная ментальная связь, с помощью которой последний может воздействовать на первого, но так же питать его силами. Создатели ощущают все негативные эмоции свои птенцов, а в случае смерти очень тяжело переживают ее, порой приобретая что-то вроде птср, потому так старательно оберегают потомство. Хотя некоторые учатся снижать силу воздействия с годами и закрывать свой разум.
[indent] ►► Обычно внешне вампиры ничем не отличаются от людей, но все они могут видоизменять свое тело во время охоты или потребления крови: удлинять зубы (обычно только клыки, но случается, что соседние тоже) и когти, менять восприятие глаз. Основной пищей вампиров является кровь: в среднем необходимо приблизительно 200 мл в два-три дня, при травмах доза увеличивается. Помимо этого они едят обычную еду так же, как люди.
[indent] ►► Вампиры - консервативные создания, живущие по клановому принципу. Во главе, или семьи, находится самый старший член, верховный, вместе со второй половиной, вокруг него приближенные, в крупных кланах именуемые советом. Именно глава решает, чем будет заниматься клан, где жить, кто сможет завести птенцов, кто получит поощрение, а кто наказание. Это самый сильный вампир, который может повлиять на остальных, только известны случаи, когда количество перерастало в качество, и лидера свергали. В клане не все представители обращены кем-то одним, часто к нему присоединяются одиночки, а так же представители других рас. Ранее такая жизнь была необходимо для защиты и пропитания, ныне семьи занимаются бизнесом, а иногда находятся у власти.
[indent] ►► Вампиры по всем физическим параметрам равны обычным людям, кроме обостренных органов чувств, усиленной скорости реакции и ловкости. Но к этому они прекрасно видят в темноте и имеют сильную регенерацию, увеличивающуюся в несколько раз благодаря потреблению крови. Фактически бессмертны, но могут быть убиты обычным оружием путем отсечения головы или ранения сердца. Опасаются прямых солнечных лучей, сжигающих их кожу за несколько минут.
Зато могут очень долго обходиться без кислорода и еды, впадая в состояние, похожее на стазис. Если вампиры впадают в него более, чем на две недели, то пробудить их способна либо кровь, либо зов верховного.
[indent] ►► Каждый вампир с годами (иногда раньше, иногда очень позже) открывают в себе вайоми: отличительную способность. Она может быть связана с физическими возможностями (сверхсила, возможность оборачиваться в летучую мышь и тд) или ментальными (телекинез, чтение мыслей и тд).