el rey test

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » el rey test » xibalba » расы


расы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

◄◄◄◄  ВАМПИРЫ  ►►►►

[indent] ►► Доподлинно известно, что все вампиры родом из Южной и Северной Америки, но в какой момент и как именно они впервые оказались на других материках - нет. Свое происхождение они связывают с божественным замыслом, тесно переплетая историю с мифологией майя, но доказать или опровергнуть это пока никто не смог.
[indent] ►► Вампиры не рождаются, как представители других рас, а обращают в себе подобных, давая испить своей крови, а затем убивая. Процесс перехода длится от суток до трех, и на это время обращаемого обычно закапывают в землю: так он символически должен пройти путь из загробного мира обратно в мир живых. На деле же эта древняя традиция появилась не случайно, ведь именно так можно было обезопасить нового вампира от солнца в процессе перехода. В Европе ее продолжили, иногда используя гробы, но бывали и исключения. После завершения у обращенного и создателя устанавливается прочная ментальная связь, с помощью которой последний может воздействовать на первого, но так же питать его силами. Создатели ощущают все негативные эмоции свои птенцов, а в случае смерти очень тяжело переживают ее, порой приобретая что-то вроде птср, потому так старательно оберегают потомство. Хотя некоторые учатся снижать силу воздействия с годами и закрывать свой разум.
[indent] ►► Обычно внешне вампиры ничем не отличаются от людей, но все они могут видоизменять свое тело во время охоты или потребления крови: удлинять зубы (обычно только клыки, но случается, что соседние тоже) и когти, менять восприятие глаз. Основной пищей вампиров является кровь: в среднем необходимо приблизительно 200 мл в два-три дня, при травмах доза увеличивается. Помимо этого они едят обычную еду так же, как люди.
[indent] ►► Вампиры - консервативные создания, живущие по клановому принципу. Во главе, или семьи, находится самый старший член, верховный, вместе со второй половиной, вокруг него приближенные, в крупных кланах именуемые советом. Именно глава решает, чем будет заниматься клан, где жить, кто сможет завести птенцов, кто получит поощрение, а кто наказание. Это самый сильный вампир, который может повлиять на остальных, только известны случаи, когда количество перерастало в качество, и лидера свергали. В клане не все представители обращены кем-то одним, часто к нему присоединяются одиночки, а так же представители других рас. Ранее такая жизнь была необходимо для защиты и пропитания, ныне семьи занимаются бизнесом, а иногда находятся у власти.
[indent] ►► Вампиры по всем физическим параметрам равны обычным людям, кроме обостренных органов чувств, усиленной скорости реакции и ловкости. Но к этому они прекрасно видят в темноте и имеют сильную регенерацию, увеличивающуюся в несколько раз благодаря потреблению крови. Фактически бессмертны, но могут быть убиты обычным оружием путем отсечения головы или ранения сердца. Опасаются прямых солнечных лучей, сжигающих их кожу за несколько минут.
Зато могут очень долго обходиться без кислорода и еды, впадая в состояние, похожее на стазис. Если вампиры впадают в него более, чем на две недели, то пробудить их способна либо кровь, либо зов верховного.
[indent] ►► Каждый вампир с годами (иногда раньше, иногда очень позже) открывают в себе вайоми: отличительную способность. Она может быть связана с физическими возможностями (сверхсила, возможность оборачиваться в летучую мышь и тд) или ментальными (телекинез, чтение мыслей и тд).

0

2

◄◄◄◄  МАГИ  ►►►►

[indent] ►► Все маги - потомки демонов, некогда пришедших на землю, но самому магическому искусству они учились у фейри и драконов, а после уже развивали его самостоятельно, из-за чего само колдовство, его спектр и принципы у рас часто разнятся.
[indent] ►► Магический дар передается по наследству от родителей к детям, и его сила зависит от чистоты крови. Таким образом ребенок от двух магов будет сильнее ребенка от мага и человека, потому внутри магических родов не приняты смешанные браки. Маги стареют медленней людей и живут в среднем от 100 до 300 лет (но случалось и больше), что напрямую зависит от магической силы каждого индивидуума.  Для омоложения применяются как обряды, которые необходимо проводить раз в несколько лет с большой затратой энергии и риском, так и зелья и составы, требующие регулярного применения.
[indent] ►► Маги - не менее консервативное сообщество, чем вампиры, они так же существуют семьями, именуемыми Ковеном или Кругом. Это обусловлено не только безопасностью, ведь именно эта раса подверглась наибольшему гонению инквизиции, но и необходимостью сохранения, развития и передачи знаний. Обучение мага всегда происходит внутри семьи с помощью старших родственников и наставников, невозможно выучиться по книгам без учителя. Совершенствование магии тоже происходит при взаимной помощи, что значительно снижает риск. Каждый Круг хранит свои уникальные умения, не торопясь делиться с другими. Самые старшие маги не только управляют жизнью внутри семьи, но и связываются с другими ковенами, вынуждают вступать младших в договорные браки, взаимодействуют с протекторатом и другими расами.
[indent] ►► Направления магии различны, в некоторых странах классификация может различаться, а определенные искусства находятся под запретом.
[indent] ►►► Артефактология и зельеваренье. Сложное, но крайне прибыльное направление, зелья и артефакты применяются во многих сферах магии, а так же полезны представителям других рас (например, нанесенные на кожу вампира составы помогут ему безболезненно находиться под солнцем некоторое время).
[indent] ►►► Трансмутация и трансгрессия. Переход одного вещества в другое, в том числе органики в неорганику и наоборот. К этой сфере относится алхимия и перемещения в пространстве.
[indent] ►►► Боевая магия. Включает в себя все, что может быть применено для нанесения повреждений другим и защиты мага. На данный момент не самая актуальная ветвь, так как открытого конфликта с инквизицией и другими расами нет, опасные твари практически полностью истреблены, а для самообороны достаточно знать несколько несложных приемов.
[indent] ►►► Лечебное дело. Популярное направление во все времена. Однако, несмотря на силу и возможности магии, невозможно воскресить того, кто уже умер, зато, говорят, что вместе с человеческими технологиями скоро появится возможность выращивать новые органы и успешно трансплантировать их! Под лечение магией не попадает область психиатрических заболеваний.
[indent] ►►► Некромантия (вуду и тд). Всеми известное общение с умершими, поднятие живых мертвецов, создание зомби и управление ими. Запрещена протекторатом по этическим принципам (но они могут иногда закрыть глаза на некоторые вещи в обмен на зелья и артефакты).
[indent] ►► Магия не может влиять на пространственно-временной континуум, а ее влияние распространяется в пределах планеты.

0

3

◄◄◄◄  ДРАКОНЫ  ►►►►

[indent] ►► Встретить настоящего дракона из легенд, огромного, летающего и сжигающего пламенем все вокруг в наши дни - фантастика. Все они вымерли или были истреблены еще несколько веков назад, отдельные особи доживали свои дни разрозненно по всему миру и в итоге тоже отправились к праотцам, сократив популяцию до нуля. Хотя по некоторым слухам последний не то топчет еще землю, не то в глубокой спячке под водой.
[indent] ►► Те, кто ныне зовется драконами, потомки вымершей расы. Они не оборачиваются в крылатых ящеров, но могут изменять тело, частично или полностью покрываясь чешуей, отращивая когти, зубы, меняя глаза и другие части тела. Для каждого дракона это индивидуально и зависит от того, как давно в его роду пробежал чешуйчатый предок: у некоторых при изменении тела даже крылья прорастают. Их дети в очень редких случаях наследуют нужный ген, оставаясь людьми, но в будущих поколениях он может проявиться. Живут от трех до восьми веков.
[indent] ►► У драконов не существует ни родов, ни сообществ - с давних пор они предпочитали одиночный образ жизни, что никак не изменилось со временем. Расовые особенности проявляются в период пубертата: юный дракон ощущает в себе или колдовскую силу, или с ним происходят неконтролируемые изменения тела. Обычно их первыми отыскивает протекторат, мониторющий магическую активность. Драконов посвящают в тайну нелюдей, обучают, чаще всего вербуют, вкладывая им в голову нужные знания и умалчивая про ненужные. Тех, кто имеет ярко выраженные телепатические способности, стараются долго не держать.
[indent] ►► Чешуя драконов довольна крепкая, когти и зубы острые, но это не главная их особенность. Древние тексты свидетельствуют о том, что ранее они все владели такой же магией, как фейри, но все нынешние представители встречаются исключительно с ментальными способностями (которые в свою очередь недоступны магам). Они владеют телепатией, могут управлять памятью, путешествовать по снам, иногда предсказывать будущее. Возможности так же индивидуальны, зависят от предрасположенности и обучения.
[indent] ►► Все особи очень привязчивы и тяжело переживают разлуку. Например, влюбляясь в человека, после его смерти еще очень долго не могут завести новую пару, а порой этого не случается и вовсе. Это считается одной из причин вымирания и склонности к одиночному образу жизни. Привязчивость касается не только любви, но и семьи, дружбы и тд.
[indent] ►► Любят принцесс, золото и девственниц или девственников (а лучше девственную принцессу из золота). Совершенно не контролируют эти свои пристрастия.

0


Вы здесь » el rey test » xibalba » расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно